ЛПП: мы забудем о зарезервированном бойкоте через 3 … 2 … 1 …

19

ЛПП: мы забудем о зарезервированном бойкоте через 3 ... 2 ... 1 ...

Никто не любит огромные компании. Это мешки для битья, так как они приносят огромную прибыль. Очень нередко таковой бойкот сопровождается тоном лицемерия либо очень поверхностного понимания всего этого вопроса. ЛПП — красивый пример. Поглядите сами, что такое бойкот.

Я сижу дома, в штанах Леви и футболке H & M, использую компьютер Dell, захожу в поиск Гугл, ввод «бойкот LPP». Я попадаю на страничку в Facebook, где могу на публике объявить, что больше не буду использовать бренд Reserved. Так как он не платит налоги в Польше. Я имею в виду, платит, но некие. В общем, я не знаю, какой конкретно, но он точно вор, так как он зарегистрирован на Кипре. Как я не люблю огромные препядствия. Я бы лучше взял собственный телефон Самсунг либо планшет Apple и написал на нем через Twitter, что Reserved — вор.

Это более либо наименее то, как я вижу огромную долю протестующих против больших компаний, заявляющих о собственном намерении использовать налоговую оптимизацию.

Запасный бойкот — что по сути вышло?

LPP публикует сообщение о заключении сублицензионного соглашения с кипрской компанией Gothals, а именно, об использовании словесных и графических знаков: House, Mohito, Sinsay. В свою очередь, Gothals передает товарные знаки в тот же денек — Jaradi Limited, юридической компании из Объединенных Арабских Эмиратов, базирующейся в Дубае. Естественно, обе компании принадлежат к LPP, так как это более либо наименее целый механизм налоговой оптимизации, практикуемый годами в мире.

Интернет-пользователи совершенно точно истолковывают это: польская компания не будет платить налоги в Польше, потому мы бойкотируем Facebook. СМИ догоняют, волна протестов наращивается, так как они «грабят нас»

Омбудсмен в конце концов отвечает. Мы можем только подозревать, какая атмосфера снутри компании, а именно, в отделе коммуникаций. Лично я думаю, что мы забудем об этом максимум через 2-3 денька, но в ЛПП это можно считать кризисом в промышленных масштабах в Бангладеш.

Компания LPP SA, продающая в 11 странах Центральной и Восточной Европы около 90% налогов, связанных с ее деятельностью, платит в бюджет польского страны, являясь в прошедшем году шестым по величине плательщиком подоходного налога (CIT) посреди польских компаний. Оставшиеся 10% налога идут в бюджеты государств, в каких работает компания. Общая сумма налогов в последнем, закрытом экономном году (2012) составила 465 млн. Злотых (CIT, НДС, таможня и др.). Оценочная цена налогов, уплаченных за 2013 год, невзирая на меры по оптимизации, принятые в согласовании с действующим законодательством, будет существенно выше и составит около 540 млн. Злотых. Прибыль, приобретенная LPP SA, в главном реинвестируется в оживленное развитие компании в Польше и за рубежом, что в 2014 году приведет к повышению более чем на 20% налогов, уплачиваемых в Польше.

Во всем этом маленьком и не очень информативном интернет-скандале мне поближе всего мировоззрение Томаша Гринкевича из BizTok , который перечислил несколько циклопических компаний, которые употребляют разные налоговые механизмы, чтоб сберечь каждую копейку и прирастить прибыль компании. LPP сейчас является мировым брендом, и такое решение никого не должно поражать. Я готов рискнуть тезисом о том, что если б не скандал с фабриками в Бангладеш (это меня вправду бесит), все это не было бы увидено, и это не взорвалось бы так.

Что у нас болит? Размер компании.
Если один бизнесмен заявляет о собственном небольшом манифесте — заместо того, чтоб платить беспощадные налоги в Польше, создавая компанию, к примеру, в Великобритании, он получает неизменные рукоплескания. Если схожий маневр употребляется большой компанией, тогда … это акт нарушения всех эталонов в Польше! Где экономический патриотизм ?!

Не усвой меня некорректно. Я желал бы, чтоб мы были довольно конкурентоспособными по налогам, чтоб другие компании желали зарегистрировать собственный бизнес у нас, а не, к примеру, на Кипре. Но на рынке нет пощады. Мне больно еще больше о фабриках в Бангладеш, о которых гласили еще ранее, и о том, что есть много вправду глобальных гигантов, которые продают исключительно в Польше, практически ничего не оставляя.

А сейчас любопытство. GOG.COM, возлюбленный миллионами игроков — наш флагманский продукт игровой промышленности в мире …

GOG Ltd
Флориниса, 7,
Башня Грега, 6 этаж,
1065 Никосия, Кипр! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

А что?

ЛПП: мы забудем о зарезервированном бойкоте через 3 ... 2 ... 1 ... ЛПП: мы забудем о зарезервированном бойкоте через 3 ... 2 ... 1 ...

Ну, ничего. Я горжусь создателями GOG.COM, так как они стали брендом мирового уровня от польской компании. Многие люди, которые читают этот текст, могут не знать его, но это бренд, который работает по всему миру. Может быть, стоит добавить дополнительный налог для страны происхождения идеи?

Да, LPP употребляет налоговую оптимизацию. Как и тыщи компаний в Польше, но мы не слышим о их, так как они не огромные препядствия. И мы забудем о ЛПП через некоторое количество дней. Реальный бойкот был вызван их драматическими критериями труда на бангладешских фабриках, но Бангладеш — это не наша неувязка, не так ли?

Томаш Ярошек