Как поляки управляют бюджетом на Рождество? [ТЕСТ]

19

Как поляки управляют бюджетом на Рождество? [ТЕСТ]

Как поляки планируют свои расходы на отдых? Мы отлично покупаем заблаговременно? Мы идем в последнюю минутку рождественских покупок? Благодаря помощи NEUROHM Polska мы можем проверить это при помощи опроса.

Компании бомбардируют нас новогодней рекламой с начала ноября. На теоретическом уровне, мы могли бы планировать все подарки и другие покупки, составлять обмысленный перечень, делать заказы в режиме онлайн и точно сберегать средства при таком подходе. Также кажется, что каждый банковский эксперт и денежный блогер каждый год ведает вам, как это сделать, чтоб это было уместно и экономно. Все же, безумство покупок, переполненные торговые центры и огромные маркетинговые бюджеты одолевают.

Исследовательская компания NEUROHM Polska провела опрос на Doradca.tv относительно расходов на отдых. Благодаря их инноваторскому способу тестирования времени отклика BIOCODE ™ мы узнали не только лишь то, что заявили респонденты, да и как они были убеждены в этих заявлениях. Чем резвее ответ ДА ​​либо НЕТ, тем более уверенно отношение. Каковы выводы этого опроса?

Результаты теста

Михал Банах, управляющий директор NUROHM Polska : Мы стараемся отлично управлять своими деньгами и лучше планировать, что и сколько мы тратим. Целых 50% респондентов признают, что они управляют бюджетом домохозяйства, и поболее 30% посвящают себя ему с полной убежденностью. Для чего мы малость ужаснее пишем свои расходы, так как можем в хоть какой момент войти в историю аккаунта? Практически 60% респондентов открыто подтверждают, что они не ведут инвентаризацию расходов, из которых половина, естественно, не делает. Что касается планирования расходов до праздничков, представления разделились. Около 40% респондентов согласны с этим утверждением, но аналогичное число высказалось против. В обоих случаях 20% респондентов убеждены в собственном ответе. Ведь мы знаем, как трудно планировать расходы во время курортного сезона, когда любая витрина магазина соблазняет нас прекрасными украшениями и скидками.

Как поляки управляют бюджетом на Рождество? [ТЕСТ]Как поляки управляют бюджетом на Рождество? [ТЕСТ]

Потому нам тяжело найти, сколько мы издержали либо потратим ли мы на подарки. Более 60% респондентов не помнят, сколько стоят их расходы на прошлые каникулы, а половина не знает, сколько они издержут в этом году. С обоими заявлениями более 20% из их убеждены в собственных заявлениях. Все же, мы считаем, что в будущем году все будет по другому, и мы справимся с покупками. Это видно по наименьшему количеству отрицательных ответов на утверждение будущего года: я непременно планирую расходы на празднички. К огорчению, внутренние убеждения респондентов также меньше, только 15% считают, что они вправду преуспеют.

Как поляки управляют бюджетом на Рождество? [ТЕСТ]Как поляки управляют бюджетом на Рождество? [ТЕСТ]

Мы очень заняты каждый денек, потому у нас нет времени мыслить о покупке подарков за длительное время до Рождества. Более 60% наших респондентов не приобретают подарки заблаговременно, и практически половина открыто признается, что они приобретают подарки в последнюю минутку. И в первом, и во 2-м случаях половина из их гласит об этом с большой уверительностью. В эру Веба, когда мы можем делать все, не выходя из дома и не проводя часы в торговых центрах, рождественские подарки в главном покупаются в Вебе. Все же, мы предпочитаем некие подарки осязаемо. Результаты теста демонстрируют это. 67% респондентов утверждают, что приобретают подарки через Веб, но 30% не до конца убеждены.

Причина проигрывает с маркетингом

Томаш Ярошек, блогер Doradca.TV : Исследование проводилось на финансово ознакомленных интернет-пользователях, так как большая часть из их были читателями денежных блогов. Невзирая на эту мотивированную группу, оказалось, что управление бюджетом домохозяйства является большой неувязкой, и неважно какая инвентаризация расходов перед Рождеством вообщем не является стандартной. Мы не знаем, сколько мы издержали на прошедшее Рождество, потому тяжело ждать, что в этом году мы начнем вести четкий учет расходов.

Результаты также демонстрируют, что мы сходим с мозга от покупок и ничего не заказываем заблаговременно. Планируя расходы, заказывая подарки либо другие покупки заблаговременно и используя онлайн-акции либо даже денек бесплатной доставки, мы можем сберечь до нескольких сотен злотых на торжественных покупках. Меж тем, мы предпочитаем брать без плана и в последнюю минутку.

Финансовое образование принципиально в этом — как планировать расходы, составлять бюджет и, в конце концов, как сберегать. Банки кажутся неописуемыми, так как даже если они поощряют сбережения и планирование расходов средством собственных образовательных кампаний, в конце года все уступает кредитам. Последний квартал очень важен исходя из убеждений результатов и, в разговорной речи: это банковские «кредитные культуры». Реклама ориентирована ​​в главном на розничных клиентов, и каждый год банки делают шаг вперед: открывают несбывшиеся мечты клиентов и употребляют эмоции для реализации кредитов на неопределенные цели.

Кредит, займ либо какое-либо обязательство является суровым решением и должно быть обмысленным. Я надеюсь, что рациональность клиентов с банковским маркетингом одолеет, так как еще лучше планировать расходы на празднички будущего года, чем погашать обязательства за прошлые празднички круглый год.

Комменты профессионалов в формате mp3 доступны для скачки по ссылке с набором графики:
https://www.dropbox.com/sh/jinb9yjv1qt2yo4/AAAixLqKv0alppsKDS-heR9ca?dl=0