Инвестирование в VR — как заработать на виртуальной действительности

20

Инвестирование в VR - как заработать на виртуальной действительности

Виртуальная действительность, т.е. На мой взор, VR — технологический прорыв, сопоставимый со телефонами. Когда я думаю о таких вещах, я сходу думаю, что кто-то заработает сотки миллионов баксов на рифму. И я тоже желаю кусочек!

Инвестирование в ВР для нас, поляков, кажется дальним делом. Польша не та страна, где уже можно узреть революцию, связанную с виртуальной реальностью. В итоге принципиальная тема, которая «происходит» вокруг нас, а именно в США и Азии, может улизнуть от нас.

VR либо актуальная действительность — это больше, чем просто расширенное трехмерное изображение в кинозале. Это искусственная среда, сделанная благодаря развитию технологий. Надев гарнитуру VR, мы можем войти в мир, который закрыт в одном приложении, и мы думаем, что переехали на другую планетку. Это разработка, которая может кардинально поменять мир.

И если что-то меняет мир, означает, кто-то на этом разбогател. И это то, о чем этот текст;)

До того как идти далее, у меня есть просьба:

Инвестирование в VR - как заработать на виртуальной действительности Инвестирование в VR - как заработать на виртуальной действительности Если вы не осознаете парадокс VR, попытайтесь это при первой же способности. Посетите некие игровые ярмарки либо воспользуйтесь услугами компаний, которые занимаются прокатом оборудования для деловых мероприятий. Уже есть 1-ые игровые комнаты VR в Польше, если я не ошибаюсь. И когда вы попробуете, используйте свое воображение и задумайтесь о возможных приложениях VR.

Портфель зарубежных акций

К огорчению, но в Польше нет ни одной компании, зарегистрированной на ВФБ, которая занимается технологиями виртуальной действительности и хочет зарабатывать на этом. Может быть, такие либо некие российские компании начнут учесть в VR свою деятельность, но на момент написания этого текста — у нас остались зарубежные акции.

. Этот текст является продолжением серии об инвестировании в зарубежные акции, которую я начал в сотрудничестве с X-Trade Brokers . . Если вы желаете прочесть сериал с самого начала, начните с текста об инвестировании в зарубежные акции .

Некие из перечисленных тут акций можно приобрести в рамках предложения синтетических акций XTB.

Инвестирование в VR компаниями

Как я уже упоминал, мы навряд ли найдем чего-нибудть на польской фондовой бирже, потому я сосредоточился на компаниях из-за рубежа, в особенности из США, в особенности тех, которые я смотрю на себя. Выбор уже впечатляющий посреди больших компаний, и, возможно, я даже не знаю, сколько микруш.

Facebook — Вы не сможете пропустить это сейчас в почти всех отраслях. Тут он сходу объявил, что борется только за должность фаворита. Он купил Oculus на сумму … 2 млрд баксов Так что у него есть ведущие технологии и наилучшая возможность привлечь возможных клиентов: общество Facebook.

Инвестирование в VR - как заработать на виртуальной действительности Инвестирование в VR - как заработать на виртуальной действительности

Марк Цукерберг на октябрьской конференции показал виртуальные встречи, которые можно организовать благодаря технологиям виртуальной действительности и Facebook. Система делает наш аватар и отражает наши выражения лица. Это не может быть прорыв сам по для себя, но это указывает, что Facebook будет подчеркивать это.

Гугл (Алфавит) — наикрупнейшая поисковая машина в мире не сдастся этой гонке. Может быть, даже выиграть, но не технологии, а содержание. Вы понимаете Steam? Он является наикрупнейшим бенефициаром игровой промышленности, хотя он не производит ничего. Все же, это огромная платформа, которая реализует их. У Гугл есть Daydream , платформа, которая должна стать наикрупнейшим VR-хабом в среде Android. Две вещи: у Гугл будет более доступная разработка, так как она нацелена на массовую аудиторию и … Алфавит — это тоже YouTube. Сможете ли вы представить для себя, как можно лучше привлечь возможных клиентов?

Инвестирование в VR - как заработать на виртуальной действительности Инвестирование в VR - как заработать на виртуальной действительности

NVDIA — это компания, которая давала инвесторам средства в течение долгого времени, и график указывает длительную тенденцию к росту. NVDIA может расти даже без производства собственных VR-продуктов. Довольно того, что даже HTC Vive и Oculus Rift нуждаются в массивных видеоплатах, в каких NVDIA является мастером. Южноамериканские СМИ определяют эту компанию как 1-го из основных возможных бенефициаров революции VR — большая часть ПК с поддержкой VR употребляют свои составляющие.

Инвестирование в VR - как заработать на виртуальной действительности Инвестирование в VR - как заработать на виртуальной действительности

PS. (Это также мой личный провал, так как я продал его до того, как произошел наикрупнейший взлет. Я заработал 30 процентов, но практически за некоторое количество дней до ралли цены я перевел средства на покупку других акций …)

Самсунг — это компания, которую я также могу откомментировать как клиент VR. У меня Самсунг Galaxy S7, и я уже тестировал гарнитуру виртуальной действительности — скоро буду брать гарнитуру. Для меня просто внедрение телефона Самсунг в качестве устройства VR было блестящим шагом, так как это уверит неограниченное количество потребителей — когда я думаю о выборе телефона, флагманская модель от VR по сопоставлению с флагманским телефоном плюс отдельное устройство VR, разумеется, является большой экономией.

HTC — так как мы говорим о телефонах и VR, также стоит упомянуть HTC Vive, но один из важнейших производителей телефонов в мире смотрится не прекрасно на фондовом рынке. Побочный тренд в протяжении пары лет и борьба с финансовыми неуввязками не поощряют инвесторов. VR в их ситуации, похоже, дает возможность выйти из проблем. Плюс в том, что акции достаточно дешевенькие, но риск еще выше, чем у сильных и возрастающих соперников. И эти акции вправду тяжело приобрести, так как компания зарегистрирована в Азии.

Sony — новая консоль PlayStation и отзывы клиентов будут очень важны для роста доходов компании. Общество игроков вырастает с каждым годом, это один из наилучших развивающихся частей с каждым годом. Тут у нас уже есть хорошие клиенты, которые, в конце концов, приобретают приставки и игры только для веселительных целей — все, что им необходимо на данный момент, — это «распродать» вариант VR. Кажется, что еще проще, чем уверить того, кто вообщем не играет, в один момент издержать несколько тыщ. PLN для новых развлечений.

AMD, как и NVDIA, требуются массивные компы для работы с дорогостоящим VR-оборудованием, а для этого необходимы массивные составляющие, которые AMD может предоставить. И не только лишь компы, так как AMD также предоставляет запчасти для PlayStaition и Xbox. Если производители вырастают, то вырастает вся ветвь, производящая отличные составляющие.

Пазл Apple

Тут я бы поставил большой символ вопроса. Компания, которой всегда есть, что сказать о новых разработках и которая задает тенденции в протяжении многих лет, кажется совсем аутсайдером. Но стоит кинуть его в корзину для часов, так как покупательская способность клиентов компании как и раньше громадна.

Инвестирование в VR - как заработать на виртуальной действительности Инвестирование в VR - как заработать на виртуальной действительности

Если в один прекрасный момент Apple произнесет, что заходит в VR, это будет считаться одним из важнейших отраслевых событий года. Что ж, инвестиции в VR также приобретут другой смысл. Я не отношусь к сплетням и утечкам серьезно — многие из их могут быть выпущены нарочно.

Инвестирование в VR согласно Goldman Sachs

Серьезно, я знаю, что вы уже думаете о теориях комплота, так как конкретно этот банк считается эмблемой теорий комплота, но это один из больших вкладывательных банков в мире, и вам приходится считаться с его воззрением. Это читают многие управляющие фондами и личные инвесторы с огромным капиталом, потому это имеет огромное значение.

Goldman Sachs предсказывает, что эти 11 компаний станут фаворитами тренда VR / AR и станут основными игроками на рынке ценой 80 млрд баксов:

  • Алфавит Inc.,
  • Улучшенные микроустройства AMD,
  • facebook
  • GoPro Inc.,
  • HTC,
  • Largan Precision Company Limited,
  • Microsoft
  • Nvidia Corp.,
  • Qualcomm QCOM,
  • Самсунг Electronics,
  • Sony.

VR это не просто игры

На мой взор, стоит держать в голове о принципиальных отношениях — виртуальная действительность — это революция в играх, но не только лишь. Разные технологии по всему миру получат выгоду от этой технологии, потому задумайтесь малость обширнее.

Когда мы думаем о VR, у нас есть компании, специализирующиеся технологиями, приложениями, компонентами, продажами приложений и игр, телефонами и консолями … Это одна сторона медали — многие компании могут заработать на развитии технологии VR.

2-ая неувязка — внедрение VR. Естественно, игровая промышленность — 1-ая ассоциация большинства людей, и я подозреваю, что инвесторы также.

Сейчас задумайся о …

  • виртуальный тур по вашей будущей квартире. Вы надеваете гарнитуру и смотрите на квартиры, предлагаемые разработчиком. Вам не надо выходить в кабинет, вы сможете созидать все 1: 1 — по моему воззрению, для промышленности развития это будут инвестиции в VR;
  • Ваши малыши обучаются резвее и эффективнее. В географии у их есть гарнитура заместо карты, в биологии ВР их подменяет микроскоп, они могут посетить хоть какой музей, не покидая школьной скамьи;
  • Вы не выходите из дома за покупками. Вы гуляете по виртуальному магазину и меряете одежку, не покидая домашнего дивана. Вы нажимаете и покупаете;
  • армия тренится на виртуальном полигоне, количество покалеченых падает до нуля. Армия учит боец в полностью неопасной и еще более дешевенькой среде;
  • будущие космонавты проводят сотки часов в симуляциях, до того как войти в реальную ракету. Более низкие издержки приводят к более резвому развитию исследовательских работ;
  • юные докторы практикуют операции и исцеление в виртуальном мире. Они лучше подготовлены к исцелению, их обучение приводит к наилучшей эффективности исцеления …

Я могу поменять и поменять.

Инвестирование в VR и конец бычьего рынка

У меня есть одна неувязка с технологией VR и ее фуррором на денежных рынках. Длительный бычий рынок в США идет полным ходом и должен когда-нибудь окончиться. Текущие оценки компаний, связанных с новейшей технологией, могут быть астрономическими, и дебюты в Twitter и Snapchat проявили, что инвесторы в текущее время приобретают в главном прогнозы прибыли, а не бухгалтерские данные. И Силиконовая равнина не была довольна выбором Дональда Трампа.

VR-кошелек — моя концепция на долгий срок, но у меня есть очень принципиальное предположение. Если я в конце концов увижу очень суровую корректировку либо мы выйдем на медвежий рынок, я буду ожидать низких ценовых уровней, оставляя все инвестиции ранее. Развитие технологий так активно, что меня не волнует популярность и внедрение VR — мое главное колебание — стоимость, по которой стоит брать акции в длительной перспективе.

Я хороший противник «усреднения» в течение очень долгого времени. Я считаю, что в таких ситуациях, как кризис 2008 года, наилучшая стратегия заключается в том, чтоб стремительно взять средства с рынка, расположить их накрепко, и только после того, как вырыть индексы из кризиса, задумайтесь о выходе на биржу. Я непременно воспользуюсь этой возможностью, если в наиблежайшие годы повторение случится опять, но на данный момент я собираюсь поразмыслить о покупке акций на коррекциях. Некие из компаний так высоки (из-за долголетнего бума), что единственный разумный способ — это ожидание исправлений и только вероятное вступление в должность.

Я думаю о последующих 3-5 годах, так как компании на данный момент борются за положение на рынке, с которого они получат прибыль в наиблежайшие годы. Я также жду данных о продажах устройств в различных странах в 2016 году — это все еще решение для очень узенькой группы покупателей, но я надеюсь, что на данный момент я буду приятно удивлен плодами.

, rynek VR do 2020 roku urośnie do 70 miliardów dolarów. По данным TrendForce , к 2020 году рынок виртуальной действительности вырастет до 70 млрд баксов. У меня есть маленькое расстояние ранее типа проекции, так как на этом пути может произойти почти все, но на рынке телефонов вы сможете созидать, что такое развитие полностью может быть.

Инвестирование в ВР и спекулятивный пузырь

Некие молвят, что спекулятивный пузырь уже существует, так как многие компании, упомянутые в тексте, все еще близки к историческим записям, и южноамериканский оптимизм в отношении технологии VR только провоцирует этот бычий рынок. Отлично, это по сути недешево, и взбираться на бугор рискованно.

Другое дело … китайские компании. Китайские компании-производители VR падают, но их трудно перевести на широкий рынок, так как китайский производитель сейчас является не создателем нововведений, а бизнесменом, пытающимся изловить эту тенденцию. Я не покупаю этот аргумент, так как ассоциировать компании из Силиконовой равнины с тем, что предлагают китайские производители в данном случае, совсем ошибочно.

Не считая того, пузырь — это когда все молвят об этом и все желают в него инвестировать. Я знаю многих инвесторов, которые еще не знают, что такую ​​вещь можно приобрести вообщем.

суммирование

. Возможно, будет несколько методов инвестировать в эти компании на польском рынке, но я избрал синтетические акции, о которых я писал в тексте об зарубежных акциях . Я не хочет инвестировать в эти компании сходу, так как в текущее время я вижу больший потенциал прибыли на польской фондовой бирже, но в длительной перспективе я, непременно, желаю стать акционером неких компаний, борющихся в технологической гонке вооружений VR.

Я надеюсь, что этот текст станет вам источником вдохновения для обсуждения темы инвестирования в виртуальную действительность и забугорных операций в целом. Естественно, инвестировать в виртуальную действительность — это не забавно, и вам необходимо сделать еще больше, чем просто прочесть этот текст, до того как принимать какое-либо инвестиционное решение, но я считаю, что вы ответственные инвесторы;)