Чему нас может обучить фуррор Pokemon GO?

31

Чему нас может обучить фуррор Pokemon GO?

Pokemon GO — это бизнес-модель, которая лично поставила меня на колени. Приложение Pokemon GO — ценный урок для всех, кто интересуется делом. Инвесторы оценили работу Nintendo и акции компании выросли практически на 100 процентов.

Когда я был ребенком, покемоны полетели после 3 часов денька на Полсате. Я побежал из школы, чтоб сделать это. Нельзя было что-то глядеть онлайн — тогда программку, когда это было в 15.00, в это время вы должны были быть перед телеком. Позднее я нашел геймбой, практически компьютерный эмулятор. Gameboy был вне досягаемости — несколько сотен злотых, и я даже не знал, где его приобрести. Но я мог бы собирать покемонов. А пластмассовый покемон в чипсах — абсолютное безумие в младшей школе.

В детстве я грезил, что в один прекрасный момент разработка сделает мою возлюбленную сказку истинной. И я с нетерпением ожидал этого — я и миллионы людей, для которых покемоны являются одним из знаков юношества. По городку отыскивают не покемонов, а взрослые, которым технологии доставили наслаждение и настроение в детстве. Я знаю, что говорю, я в этой мотивированной группе и не помню, когда игра доставляла мне столько наслаждения;)

Все же, бизнес есть бизнес, я отлично знаю, что я и продукт, и клиент (как в Facebook), потому я решил поделиться своими идеями об успехе этой игры и бизнес-предположениях. Каждому бизнесмену любопытно, как что-то работает, потому давайте сосредоточимся на факторах, которые воздействовали на галлактический фуррор игры.

История про покемонов и покемонов го

Он мог написать тут, как 20 годов назад, историю о созданиях, которых можно изловить и с которыми вы сможете биться. Все же, вы понимаете все это, и вы сможете прочесть это в хоть какой другой статье в Вебе. Я покажу вам историческую рекламу с … 1996 года. Мне было 8 лет.

Pokemon, либо «карманные монстры», столкнулись с трудностями, до того как Nintendo официально отважилась выпустить продукт. Первым покемоном был не Пикачу, а, возможно, Ридон, и желтоватое существо сразило мир только через 2 года, когда вышла игра Pokemon Yellow.

Polsat сделал наибольшую работу в Польше, показав несколько сезонов телесериала. Только позднее они подобрали фишки и несколько других товаров, которые по способности приклеивали созданий. За этот период времени в мире развилась очень пользующаяся популярностью карточная игра, а перечень созданий вырос на сотки рисунков.

В 2014 году вышли апрельские анонсы о ловле покемонов на картах Гугл. Как шуточка, но представления тыщ людей, которые им нравятся, подтверждают, что это был неплохой метод.

И вот мы в 2016 году, когда Pokemon GO запущен в июле. Вы понимаете остальную часть истории, мы перебегаем к вопросам бизнеса.

Деловые факты о Pokemon GO

Если вы не понимаете числа о премьере Pokemon GO , я просто добавлю малость статистики. Оценка Nintendo возросла после первой недели на 17 млрд баксов, а всего с начала июня — на 23 млрд баксов. Безумие, так как практически на 100 процентов Увеличение цен на акции безрассудно, но инвесторы увидят мощнейший бизнес-потенциал и сокрушительную статистику.

Чему нас может обучить фуррор Pokemon GO?Чему нас может обучить фуррор Pokemon GO?

Поглядите на статистику с самого начала приложения — практически с первых дней.

Чему нас может обучить фуррор Pokemon GO?Чему нас может обучить фуррор Pokemon GO?

Вы сможете отыскать больше статистики в источнике — тут .

Общество Twitter, сделанное за эти годы, было настигнуто ловцами покемонов за некоторое количество дней. Почему их ассоциируют с Twitter? Так как это Pokemon GO — это тоже общество, но хранится снутри игры и до сего времени без связи.

Вам необходимо издержать много времени на приложение, и все социальные сети и развлекательные веб-сайты (к примеру, Netflix) соревнуются за время. Если мы ловим покемонов подольше, чем смотрим телесериалы либо прокручиваем Facebook, это очень
принципиальная утрата бизнеса для соперников. Наше время ограничено 24 часами в денек, и это самое ценное — за это борются наикрупнейшие компании мира.

Чему нас может обучить фуррор Pokemon GO?Чему нас может обучить фуррор Pokemon GO?

Почему таковой фуррор? Давайте подумаем об этом.

Поначалу видео версия (17 минут разговора о покемонах. Чтоб забавно, это самый длиннющий кинофильм в истории моего канала)

В чем фуррор Pokemon GO?

Мечта сбылась

У каждого поколения есть свои знаки, которые они будут держать в голове с юношества. Кто-то читает комиксы, у кого-либо есть возлюбленные серии книжек либо мультов, за которые он бегал из школы домой. Покемон — один из этих знаков для моего поколения. Но позже заместо виртуальной действительности … воображение сработало;) И были еще бои с другими тренерами, но они заключались в том, что мы одолели пластиковое тазо во дворе и кто выиграл «бой», забрал покемона противника. Мы могли бы делать это часами.

Как поколение моих родителей не осознает парадокс покемонов, так и я … Я не понимаю многих игр и игр более юного поколения, чем я. Парадокс Pokemon GO, но, состоит в том, что продукт с безупречной мотивированной группой попадает в игру.

Безупречный клиент Pokemon GO

Мне 28 лет. У меня есть телефон. Я живу в большенном городке. У меня есть средства на игры и время для развлечений. У меня есть они Я даже попробовал микроплатежи и купил … инкубатор для яиц. Продукт, совершенно соответственный мотивированной группе, успешен. То же приложение, адресованное только самым юным, не будет таким удачным. Покемоны есть с 1996 года, потому эта дата достаточно верно определяет возрастной спектр текущего покупателя. Чтоб слетать с катушек от Pokemon GO, вы должны быть определенной возрастной группы. Отлично, что это восхитительная группа потребителей — трудоспособного возраста, работающая не по найму, тратящая средства на утехи.

Доступность продукта

Бесплатное приложение Pokemon GO доступно для загрузки на iOS и Android, что является главным охватом рынка, который у нас есть. Все, что вам необходимо, это солидный телефон, чтоб начать веселье, и приложение безвозмездно. Порог входа мал по сопоставлению даже с компьютерными играми.

Вы игрались в Ведьмака? Вам нужен мощнейший компьютер для поддержки требований игры, базисная версия стоит более 100 злотых — это порог для входа в самую пользующуюся популярностью компьютерную игру, произведенную в Польше. Естественно, сопоставление Pokémon и The Witcher проведено (другие категории), но я желаю показать, каковой порог клиента для входа в сервис.

Чем меньше порог входа, тем больше возможность заслуги массового масштаба.

Разработка плюс бренд

Pokemon GO — не 1-ая игра, в какой употребляется разработка AG (дополненной действительности), другими словами бег по городку и поиск виртуальных объектов, сшитых в реальных. Смотрите создание Niantic Labs с 2014 года — Ingress. Эта игра была макетом для Pokemon GO, исходя из убеждений технологии. Все же, он никогда не заполучил такового большущего масштаба.

Я не играл в Ingress. Я не стал бы бегать по городку в поисках виртуальных порталов. Я не вижу в этом игровом процессе истории, истории … но я желаю поехать на другой конец городка, если только есть покемон, который мне нужен для сбора. Чтоб масштабировать это явление, нужен сильный бренд.

Я дискуссировал, кто еще был в состоянии сделать такую ​​вещь. Дивиться и играть с супергероями? А может Дисней и мир сказок? Только таковой «размер» признания и толпы поклонников могут достигнуть такового масштабируемого фуррора.

Многоуровневая монетизация

По сути, нам никогда не придется растрачивать ни 1-го злотого и играть в игру неделями. Это модель, предполагающая бесплатную версию с возможностью покупки чего-то большего, другими словами фримиума, обогащенного возможностью покупки вкусностей, таких как инкубатор для яиц (лючок покемонов из яиц). В первую неделю приложение зарабатывало около 1,6 миллиона баксов в дене
к. Компания не уточнила конверсию (сколько процентов юзеров из всех платят за дополнительные девайсы).

Все же, продукт имеет самую большую монетизацию перед ним. Особые места, действия, средства от ресторанов либо компаний для особенных Pokestopy либо GYM, спонсируемые места в игре. Маркетинговая сила приложения громадна, так как мы не увидим никаких маркетинговых баннеров. Они не необходимы — покемоны будут завлекать покупателей прямо в магазин. Нет более сильной рекламы, и это уже подтверждается отчетами из США (люди приобретают больше, когда компания привела их, используя «pokemarketing»)

Создание общества

Может ли Pokemon GO быть коммуникатором? Естественно. В отличие от других соц сетей, вы встречаетесь с людьми в покемонах лично, когда играете на поле и бродите по городку. Скоро мы получим функцию обмена покемонов и, может быть, борьбы вместе. Благодаря этому взаимодействие будет еще более.

Общества игроков сильны исходя из убеждений покупок, они могут завлекать 10-ки тыщ людей на мероприятия и генерировать большие объемы продаж, связанные с брендом, вокруг которого собираются игроки.

Если вы читаете это и все еще игнорируете компьютерные игры как модель заработка, я напомню вам, как смотрится событие Intel Extreme masters в Катовицком Spodek.

Люди играют в игры. В течение многих лет!

У меня сложилось воспоминание, что некие комментаторы нашли, что миллионы людей по всему миру играют в игры. В World Warcraft у World of Warcraft было 12 миллионов подписчиков, часто оплачивающих свою подписку. 12 миллионов игроков, которые проводят сотки часов, выравнивая уровень в мире орков и рыцарей!

Игровая промышленность издавна закончила быть нишей. На мой взор, через пару лет книжки станут нишей, а игры — одной из доминирующих сфер развлечений. Разработка VR поможет. В текущее время рынок оценивается в более чем 90 млрд баксов США, а рынок мобильных игр — в более чем 30 млрд баксов США. Хорошо, а?

Конкретно игроки либо потребители, которые уже игрались в игры GO покемонов до выхода, станут основой общества.

Инвесторы оценили потенциал

Временами я слышу, что это иррационально, что люди играют в покемонов. И что инвесторы сошли с разума, что они вложили 20 млрд баксов в компанию, которая их делает. И с каких пор наш потребительский выбор рациональн?

Поведенческая экономика издавна обосновала, что наши покупательские и денежные решения не являются логичными и оптимальными. Люди играют в покемонов, и инвесторы оценили потенциальную прибыль от этой бизнес-модели. Настолько не мало для предмета. Задумайся об этом:

Приложение смертельно. Серверы зависают, временами появляется ошибка, некие функции не работают. Общение компании с игроками драматично. 26 государств только начали, так как они загрузили пиратские версии приложения. И потому мир сошел с мозга, и игроки приходят.

В 1-ые деньки игра приносила 1,6 миллиона баксов в денек. Я могу только подозревать, что сейчас это уже намного больше. Другой монетизации пока нет. Что Nintendo и Niantic могут делать далее?

  • начать зарабатывать на компаниях, продвигающих игру (рестораны, торговые центры)
  • добавить обмен данными меж игроками и вести торговлю снутри платформы
  • организовать связанные с игрой действия,
  • добавить рекламу
  • добавить систему подписки (модель Spotify),
  • прирастить роль общества и стать поближе к соц сетям

Я могу поменять и поменять. Потенциал галлактический, и беря во внимание «бум пустых средств», который длится уже пару лет (на финансовом рынке лишная ликвидность, центральные банки печатают средства) … что еще необходимо для заслуги фуррора на бирже?

Стремительная аналогия

Что сделал Марк Цукерберг? Он отдал нам сайт, где мы провели много времени. Мы добавляли друзей, у нас был мессенджер, анонсы, мобильные игры и т. Д. Позднее он стал общественным, и аналитики произнесли, что 38 баксов за акции — это безумие. В то время оценка компании достигнула 100 млрд баксов США. А что? А сейчас стоимость в 3 раза выше, и никто не удивляется. Что ж, сейчас аналитики превосходят себя в комментах — когда вы достигнете 200 баксов! Разумеется, что это завершится!

Pokemon GO — очень крутая игра, но также и мощнейший бизнес. У меня нет собственных действий, я только наблюдаю за развитием событий. Они могут зарабатывать на этом на реальных деньгах, но последующие несколько месяцев покажут, как длительно игроки сумеют задерживать их внимание.

Так как игрок достаточно очень увлекся сбором покемонов, я наблюдаю и разрабатываю игру, также график акций на японской торговой площадке;)

Я пишу этот текст, так как компьютерные игры — это не ниша и не мода. Это ветвь бизнеса, которая приносит достояние, а не только лишь разработчикам игр. Я говорю это как счастливый акционер CD Projekt и 11-битных студий. В текущее время я также создаю на фондовой бирже США портфель компаний, основанных на VR-играх.

И я все еще собираю покемонов. #redteam 😉