Blizzard, Ubisoft, EA? Как приобрести производителей игр со всего мира? (7 компаний)

13

Деяния разработчиков игр стали хитом на польской бирже в последние годы. Но, когда мы сравниваем наших производителей с ведущими глобальными рынками, оказывается, что в ранце стоит иметь акции производителей игр из других государств. Почему? Что бы то ни было, но игровая промышленность быстро вырастает год от года.

Беря во внимание статистику общества компьютерных игр, полностью возможно, что многие читатели Advisor.tv также будут играть в игры. Я также люблю временами стрелять в вторженцев либо биться с драконами. Это достаточно здоровое хобби;)

Статистический игрок — не ребенок, а взрослый, зарабатывающий потребитель. И совсем не «пираты» игр, а покупает их, рассматривая игры как элемент утехи, как кино либо книжка. Компьютерные игры — это промышленность, которая вырастает из года в год, и кажется, что игнорирование действий производителей игр в их портфолио было бы большой ошибкой.

Партнером этой записи является брокерский дом DeGiro , который поддерживает серию текстов и видео о глобальных инвестициях.

Ниже вы отыщите другие записи из этой серии:

  • Как приобрести акции Apple?
  • Обзор DeGiro
  • Что такое бум Трампа
  • Как заработать в конце бычьего рынка?
  • Защитите капитал во время крушения
  • Глобальный инвестор: как недорого инвестировать по всему миру

Акции производителей игр в Польше

Мне не надо знакомить вас с создателями Ведьмака, которые являются одной из самых фаворитных компаний на польской фондовой бирже. CD Projekt является абсолютным фаворитом, если мы поглядим на деяния производителей игр в Польше. Все же, это не единственная компания, которая производит игры и включена в перечень WSE.

Это диаграмма, показывающая доходность за последние 3 года избранных акций польских производителей игр.
Кажется, есть из чего выбирать, но если мы думаем о глобальных игроках, меж фаворитом отрасли и остальной частью кола есть разрыв. В перечне также отсутствует выдающаяся Techland (игра Dying Light!), Но компания годами заявляла, что она еще не станет общественной.

Для сопоставления, графика, которая не один раз прокручивалась на веб-сайтах фондового рынка в Польше — акции производителей игр со всего мира показаны исходя из убеждений капитализации. Это отлично указывает, кто вправду может отыскать место в ранце глобальных акций и каковой потенциал польского проекта CD.

Blizzard, Ubisoft, EA? Как приобрести производителей игр со всего мира? (7 компаний)

Диаграмма взята из текста из зоны инвестора .

Деяния глобальных производителей игр

Какие у нас есть варианты? На мой взор, сильно много и лично я уже более года являюсь обладателем акций последующих 3-х компаний. Они находятся в длительном ранце и временами я только увеличиваю позиции. Это длительные инвестиции, я не делаю стремительных шагов и просто временами покупаю новые акции.

1) Actvision Blizzard

Мой возлюбленный не только лишь на фондовом рынке, да и в мире игр. Я был клиентом с самого юношества (Blizzard)!

Activision Blizzard была базирована в 2008 году. Южноамериканский холдинг был образован в итоге слияния Activision и Vivendi Games, обладателя Blizzard Entertainment. Activision Blizzard в итоге стала независящей компанией в 2013 году, когда она купила пакет Vivendi Games для большинства.

Стоит добавить, что холдинг вправду состоит из 2-ух сильных брендов, которые сохранили собственный отдельный статус даже после слияния.

Давайте поглядим на график за последние 5 лет:

У компании есть массивные игры, которые зарабатывают много средств в виде коробочных изданий и онлайн-игр для онлайн-игр.

Blizzard — это Starcraft, Warcraft, Diablo, World of Warcraft и последние Overwatch. В свою очередь, в состав Activision заходит серия Call of Duty, Guitar Hero, Destiny.

Веб-сайт компании: https://www.activisionblizzard.com/

2) Электрическое искусство

EA — это компания, которая приносит игрокам увлечение обувью при помощи микроплатежей, больших цен и разделения игр на огромное количество платных частей … но это мощнейший игрок, который обещает улучшения в последние месяцы и отскакивает сходу после исправления. Компания пережила кризис стиля, связанный с гиперболизированной системой микротранзакций в Star Wars: Battlefront II. Игроки были возмущены, и под их давлением компания обязана была поменять свою политику цен. Эта возможность была также корректировкой на акции, которая использовалась многими инвесторами.

Mass Effect, The Sims, Поле битвы, Медаль за отвагу, Жажда скорости, Dragon Age, Titanfall и … FIFA! Широкий портфель и даже последний титул, который зарабатывает миллионы каждый год, когда игроки, которые обожают футбольные игры, обязаны брать текущую версию игры.

Electronic Arts практически является вторым игроком по капитализации в мире — 35 млрд баксов.

Веб-сайт компании: www.ea.com

3) Ubisoft

Когда в 2007 году Ubisoft выпустила Assassin’s Creed, начался реальный бычий рынок для компании. 15 игр из этой серии, возможно, были выпущены с того времени. Компания, также под давлением игроков, объявила о том, что конец отсечения купонов из 1-го наименования и время для предстоящего развития, но нельзя скрывать, что это один из столпов этого производителя игр.

В дополнение к Assassin’s Creed у нас есть в ассортименте Watch Watchs, Far Cry Tom Clancy’s, Brothers in Arms, Far Cry, Герои Клинка и Магии, Царевич Персии, Подразделение.

Просто помните, что Ubisoft — французская компания, потому отыскиваете ее посреди французских ценных бумаг.

Диаграмма даже не в расписании, так что картина из денег Яху.

Веб-сайт компании: https://www.ubisoft.com/

4) Take-Two

Take-Two — это нью-йоркская студия, которая после сотворения игры собирает огромное количество отраслевых наград и делает хит на многие годы. Эта стратегия позволяет получать прибыль от 1-го титула в течение многих лет. Высочайшее качество производства значит, что игры не попадают в огромные реализации стремительно и сохраняют статус премиальной игры в течение долгого времени.

Если б я сравнил польский CD Projekt с какой-нибудь компанией, это точно был бы Take-Two, только у поляков еще не было нескольких хитов и одна серия, посвященная легендам компьютерных игр.

Самыми большими играми являются, конечно, Grand Theft Auto (GTA), Max Payne, XCOM, Civilization, Borderlands, Bioshock, Red Dead Redemption, также NBA 2k и Mafia. Уже за самый 1-ый титул инвесторам приглянулась эта компания.

Веб-сайт компании: https://www.take2games.com/

Деяния азиатских производителей игр

Если производителей из США и Франции недостаточно, я рекомендую разглядеть 3 предложения с азиатского рынка: Nintendo, Konami и Capcom. Азиатский игровой рынок специфичен, потому мне тяжело оказаться тут. Я признаю, что Nintendo заинтересовался после фуррора Pokemon (да, я также ловил покемонов), я ассоциирую других с несколькими постановками, но я никогда не смотрел за их инвестициями. Каково было мое удивление, когда я поглядел на графики.

1) Нинтендо

Nintendo — это не только лишь Mario Bros и Pokemons, но сначала собственное оборудование, которое в прошедшем году побило рекорды популярности не только лишь в Стране восходящего солнца. В течение 10 месяцев их консоль Nintendo Switch достигнула статуса самой продаваемой консоли на рынке США.

Кстати, Nintendo — увлекательный пример, показывающий, что стоит рассматривать компании в более широкой перспективе. После фуррора приложения Pokemon GO многие аналитики указали на временный фондовый бум, и не достаточно кто предвещал его фуррор в длительной перспективе. Тогда поглядите на курс — огромные свечки посреди 2016 года — это просто покемоны.

Веб-сайт компании: https://www.nintendo.com/

2) Конами

Все началось с аренды музыкальных автоматов в Осаке в 70-х годах (серьезно), и сейчас является одним из наистарейших производителей игр в мире.

Флагманские титулы включают Contra, Metal Gear Solid, Pro Evolution Soccer, Castlevania и Silent Hill. Последние годы, непременно, стали наилучшим временем для компании, а именно, то, что сама Японская фондовая биржа переживает давно ожидаемое восстановление.

Сайт компании: https://www.konami.com/games/eu/en/

3) Capcom

Очередной кусок истории в игровой промышленности. Студия работает с 1979 года, и многие старшие игроки выросли на производствах компании. Акции были в консолидации в течение многих лет, но компания отыскала метод выйти на западные рынки, и в текущее время мы достигнули исторических максимумов.

Capcom, посреди остального Уличный боец ​​и серия Resident Evil, также последние Marvel vs. Capcom Infinite станет увлекательным предложением для рынка США и Западной Европы благодаря использованию популярности супергероев в поп-культуре.

Веб-сайт компании: http://www.capcom.com/ (поглядите на страничку по связям с инвесторами, это непосредственно!)

Вкладывательный риск

Любая ветвь имеет свои специальные опасности, и деяния разработчиков игр тоже не обходятся без их.

Сначала, это зарубежные компании (показанные в тексте), потому всегда есть денежный риск . Акции производителей игр могут расти, но мы не почувствуем этого из-за дела злотого к баксу. К счастью, это работает в обоих направлениях, потому, если вы являетесь длительным инвестором, то обменные курсы также могут работать в пользу кошелька.

2-ой вопрос — неувязка неудачных премьерных игр . В Польше мы лицезрели это на примере CIGames и третьей части Sniper. Компании удалось утратить 2/3 капитализации всего за несколько сессий. К примеру, стоит строить ранцы с компаниями, которые не зависят в таковой степени от 1-го наименования. Похоже, что тут зарубежные компании еще более зрелые, чем польские.

3-ий вопрос — сложность традиционной оценки . Это очень оживленный сектор, который год от года сходит с разума, потому сами коэффициенты C / Z могут быть высочайшими, и инвесторы очень стремительно сбрасывают со счетов будущее. Им также необходимо иметь много денег, которые они растрачивают на создание и маркетинг игр, и это не всегда может быть окуплено — некие аналитики ассоциируют производителей игр с нефтяными компаниями. Несколько скважин могут окончиться неудачей, но поиск нефти дает очень высшую прибыль даже за пару лет эксплуатации. Это стоит держать в голове.

И 4-ый риск — многие из этих компаний находятся на годичных либо исторических максимумах , потому кажется более разумным брать корректировки либо ожидать неплохого момента. Покупка холмика в одиночку практически никогда не является неплохим решением, в особенности если весь рынок на исторических максимумах склонен к корректировки.

Где приобрести акции производителей игр?

Это, возможно, не умопомрачительно вам, но брокерский дом DeGiro имеет доступ ко всем вышеперечисленным компаниям. Вот почему он является партнером глобального вкладывательного цикла: вы отыщите тут много компаний со всего мира, и вы не будете платить страшно высочайшие комиссии.

Но стоит держать в голове о плате за доступ к рынку. Они невелики, так как идет речь, к примеру, о 2,5 долл. США в год за доступ к рынкам (не WSE), но если вы создаете портфель из компаний из 6 государств, вы будете платить за доступ ко всем 6 рынкам. Эти издержки должны быть учтены в вашей вкладывательной стратегии.

Тут вы отыщите ссылку на DeGiro , а тут для обзора брокерского дома я написал в блоге.

До того как брать акции … играйтесь!

Очень нередко об основном принципе Уоррена Баффета говорится о том, что вам необходимо знать продукт компании, акции которой вы покупаете. Деяния производителей игр отлично вписываются в этот принцип, так как они просто доступны и их качество не неувязка. Это не строительная компания либо какая-либо галлактическая разработка, потому на теоретическом уровне игроки могут быть неплохими инвесторами в этом секторе, беря во внимание опыт работы с продуктом.

Я был клиентом Blizzard с того времени, как себя помню. Я играл в первую игру в возрасте 9 лет, и вы отыщите все детали Starcraft, Warcraft и Diablo на моей полке. Благодаря этому я знаю компанию намного лучше и являюсь ее неизменным клиентом.

Может быть тяжело уверить обычного инвестора начать приключение с компьютерных игр, но мне кажется, что большой потенциал лежит в компьютерных игроках, которые могут использовать свое хобби на финансовом рынке.

Деяния разработчиков игр — будущее

Если мы поглядим на возрастающий киберспорт и статистику игрового рынка, кажется, что в длительной перспективе производители игр являются более увлекательным вариантом, чем многие классические отрасли. Но необходимо мало лучше выяснить этот рынок и выйти за рамки польского рынка, где CD Projekt доминирует над другими компаниями.

Я показал разные опасности, но я придерживаюсь представления, что «игра стоит свеч», так как навряд ли у какой-нибудь отрасли есть такие перспективы.

В тексте я показал большие компании. Если вы отлично понимаете маленькие игровые компании по всему миру, напишите в комментах — может быть, мы составим перечень маленьких компаний, на которые также стоит направить внимание. Вы понимаете, как обстоят дела в этой отрасли, одно заглавие, которое оказывается хитом в мировом масштабе, может космически приносить компании прибыль.