Автострахование: что стоит знать об этих полисах?

20

Автострахование: что стоит знать об этих полисах?

Автострахование — это широкий термин. Хотя большая часть из нас сравнивают в главном OC либо принимают слепые пакеты, предлагаемые агентами, стоит знать, как работает такая страховка и чем они должны нам посодействовать. Давайте попробуем разбить его на главные причины.

В прошлом тексте о страховании я сосредоточился на самой цели страховых полисов и главных принципах использования этих товаров. Мне кажется, что когда у нас есть базы, мы можем равномерно перебегать к более определенным категориям.

Сейчас я возьму страховку автомобиля для мастерской, другими словами ту, которая относится к тс. Я покажу вам базы, которые посодействуют вам осознать, что такое политика. Компании нередко пробуют реализовать нам целые пакеты товаров, предполагая, что это повысит нашу безопасность и в то же время будет прибыльным. Как в денег: время от времени они правы, а время от времени нет. Но, чтоб заявить об этом, вы должны поначалу осознать несколько отношений в этом запутанном мире страхования;)

Для чего нам автострахование?

Вы помните, как в прошлом тексте я писал, что стоит выбирать страховые полисы для ублажения ваших потребностей? На мой взор, поиск универсальных решений хоть какой ценой ни к чему не приводит, так как у каждого из нас собственный… возраст, образ жизни, имущество и т. Д., А означает — различные потребности и ожидания. Это правило полностью относится к автострахованию.

Для начала попытайтесь ответить на несколько главных вопросов. Ответы посодействуют вам найти ваши потребности и отличные страховые продукты.

  • Зачем вы используете машину?

Ты водишь его на работу и назад? Собираетесь в выходные на выходные, а в течение недели предпочитаете публичный транспорт? Вы ходите только за покупками? Либо, может быть, вы проводите много времени в машине, так как это часть вашей работы? Ты водишь его исключительно в Польше?

Вроде просто, но это принуждает нас понять, как нередко мы используем машину и как чувствуется ее недочет. Это значительно оказывает влияние на выбор товаров, так как это вправду устанавливает наши требования.

  • Какая у тебя машина?

Страховка 20-летнего и чуть живого автомобиля отличается от новейшей телеги, которая только-только вышла из салона.

  • Вы сможете работать без машины?

Вы сломали свою машину. Что ты делаешь Вы откладывали средства на другого? Либо, может быть, это вас совершенно не трогает, так как ваша машина стоит меньше, чем телефон (на данный момент это не абстрактный пример …)?

  • Вы страхуете себя либо свою семью?

Если вы единственный, кто ведет домашнее хозяйство, это очень меняет условия игры, вы сможете прочесть об этом в параграфе NNW.

Вы осознаете, почему я уделяю настолько не мало внимания персональному сравнению товаров? Ведь каждый ответ на один из этих вопросов в корне меняет положение застрахованного либо стоимость возможной продукции. Эти вопросы призваны посодействовать нам найти потребности. Все придет вам в голову, когда вы прочитаете, что такое автострахование и зачем оно необходимо.

Непременное и добровольческое страхование

Мы должны знать одно очень обычное разделение — страхование автомобилей делится на непременное и добровольческое. У нас должно быть страхование ответственности (штатская ответственность), остальная часть страхования у нас может быть максимум. А за отсутствие ответственности мы можем быть наказаны дополнительно (в 2017 году штрафы варьируются от 800 либо 1200 злотых до максимум 4 либо 6 тыщ злотых зависимо от тс).

Возможно, для опытнейших водителей это такая тривиальная новость, что повторять нет смысла, но если кто-то не знаком с предметом, у него есть 1-ая машина и он сразу едет к страховому агенту … вы осознаете. Я подозреваю, что есть много людей, которые приобретают страховые пакеты для душевного равновесия, не вдаваясь в подробности, что является неотклонимым и что является добровольческим, и, как следует, — что им необходимо, а что нет.

Тот факт, что что-то является добровольческим, не значит сходу, что это нерентабельно. Напротив — часто добровольческое страхование может спасти нас и наших близких. Естественно, при условии, что автострахование с учетом наших потребностей.

Какое автострахование у нас есть?

У нас есть 2 базисных автострахования, одно из которых непременно:

  • Штатская ответственность (штатская ответственность)
  • AC (авто-каско)

Не считая того, стоит расширить сферу охвата, чтоб включить страховку и варианты:

  • NNW для водителей и пассажиров (последствия аварий)
  • Помощь изредка рассматривается раздельно, обычно, она является частью AC.

Давайте по очереди обсудим, о чем любой из их.

Страхование третьей стороны

Штатская ответственность является неотклонимым страхованием от штатская ответственность. Он защищает водителя застрахованного тс в ситуации, когда это приводит к дорожному происшествию и, как следствие, к имущественному либо личному вреду. Благодаря ответственности перед третьими лицами нам не придется покрывать расходы на исцеление пострадавших либо ремонт автомобилей в случае аварии по нашей вине. Штатская ответственность неотклонима для всех тс, путешествующих по польским дорогам.

В гражданско-правовой ответственности страховая сумма устанавливается и регулируется законом — она ​​ограничивает неотклонимую ответственность страховщика. К счастью, он вправду большой и однообразный для всех — выше 1 млн. Евро за вред имуществу и поболее 6 млн. Евро за травмы.

ОК защищает наши деньги косвенно. Давайте поглядим на пример:

Я за рулем, и я стал предпосылкой аварии. Совсем разумеется, что я повинет, я очень разбил машину, другая машина тоже была разрезана, а ее шофер сломал ему руку. Ответственность будет покрывать расходы на ремонт покоробленного автомобиля, также его исцеление и реабилитацию. Но это не покроет цена ремонта моей машины.

Итак, сейчас давайте представим ситуацию, когда у меня нет ОК. Я кладу средства из собственного кармашка, так как пострадавшая сторона не может ничего взять из моей политики. Что если я сбью спорткар за миллион злотых? Используйте свое воображение, и вы поймете последствия отсутствия страхования ответственности. В экстремальных ситуациях это может окончиться банкротством для нас.

Примечание:

Если OC является неотклонимым и предложения не отличаются по характеристикам, то стоит находить самый дешевенький OC.

Тут очень полезны компараторы , такие как mfind.pl , партнер этого образовательного цикла.

Стоит знать:

  • В чем разница меж страховой суммой и страховой суммой (некие ошибаются)
  • На данный момент все напротив, я жертва и желаю получить гражданско-правовую страховку от человека, который стал предпосылкой аварии. Стоит знать свои права
  • Как избрать самый маленький OC ?

Политика переменного тока

AC, либо автомобиль Casco — дорогая страховка на фоне других, но она окупится очень стремительно, если мы за рулем новейшей и дорогой машины. AC — это дополнительное страхование автомобиля — от злосчастного варианта, пожара, наводнения либо кражи — AC, не считая всего остального, защищает нас.

Давайте на минутку вернемся к вышеупомянутому примеру, в каком я вызвал катастрофу, а ОК вправду покрыл машины, в которые я попал, и воззвание с травмированным водителем. В этой ситуации с AC я мог покрыть цена ремонта моей машины. Набор OC + AC обеспечивает всеохватывающую защиту в таковой системе. Где тогда подкол?

Кондюк хороший, когда у нас новенькая и поболее дорогая машина. В этой ситуации страховка заплатит нам за 1-ый перерыв. Но, если мы ездим на загроможденной старенькой машине, цена которой вправду очень низкая … время от времени постыдно вкладывать средства в такую ​​страховку, лучше часто ставить ее на новейшую машину.

По сути, если б у меня был самый обычный метод разъяснить, когда стоит брать AC, я бы произнес, что вы должны ответить на вопрос: есть ли у меня средства на новейшую машину, если кто-то украл мою сегодняшнюю машину?
В 2016 году в Польше было похищено 13,5 тыщи человек. авто. Воры обычно выбирают новые авто (2-3 года) и разоружают их для деталей, которые они позднее продают. Сейчас от полицейских становится все труднее услышать, какие машины в большинстве случаев становятся жертвами воров (производители автомобилей винят это при публикации этих данных), но я отыскал увлекательную комбинацию .

Следуя этому примеру, поглядите на свою машину и поглядите, подходит ли она по какой-нибудь схеме. Может быть, вы только-только приобрели новейшую машину с верха угнанных машин и до сего времени ставите их в опасное место. Сейчас, отсутствие переменного тока представляет собой риск сам по для себя.

Да, риск … в AC принципиальна сфера страхования, т. Е. Какие опасности мы можем передать страховщику. GTC произнесет нам точно (общие условия страхования). Наши 1-ые ассоциации — воровство и удар, но все, что вам необходимо, это ветка дерева либо косуля, бегущая по дороге, и у нас есть вполне удаленный автомобиль.

Узнайте больше:

  • AC — это речная тема, если вы общаетесь со спецами. Тут у вас есть несколько ловушек переменного тока, в которые вы сможете попасть, если не понимаете, как это работает

катастрофа

Давайте расшифруем аббревиатуру: Страхование от злосчастных случаев. К этому следует добавить: водителей и пассажиров, ведь эта страховка распространяется не только лишь на связь.

Страховая сумма животрепещуща тут. Если вам необходимо приобрести полис на несколько тыщ PLN, помните, что страховщик оценит процент вреда здоровью и выплатит подобающую сумму. Представьте для себя ситуацию: страховка на 10000 PLN, травма колена оценивается в 4% урона здоровью. Вы получаете 400 злотых. У тебя когда-нибудь болело колено? Если это так, вы понимаете, как это утешительно … Вот поэтому страховая сумма является важнейшей вещью.

Шофер NNW в значимой степени для нашей семьи, если что-то случится с нами. На мой взор, это непременное страхование для «единственных кормильцев», в особенности когда идет речь об ипотеке. Существует много таких ситуаций — во время смерти такового человека в итоге катастрофического злосчастного варианта, кроме страданий после утраты возлюбленного человека, у нас также есть финансовое поражение, так как семья не может финансировать даже текущие сборы.

помощь

Я пищу на машине в другой конец Польши, и посреди нигде моя машина не разбилась. Что я делаю Я паникую либо кличу на помощь как часть моей помощи. Кто-то придет и возьмет дело, и если у меня будет неплохой пакет, я получу подмену автомобиля на время ремонта. Это огромное упрощение помощи.

Комфортное и очень обычное страхование жизни при условии, что оно вправду понадобится. Если машина находится в гараже и вы ходите по магазинам не почаще 1-го раза в неделю … предмета нет, помощь — это ненадобные расходы. Но, если вы едете по стране сотки км за месяц, стоит помыслить об этой услуге.

Ключом к оказанию помощи является объем услуг — различные компании имеют различные элементы в сфере страхования, потому стоит очень пристально ассоциировать предложения. Условия страхования регулируют ситуации, в каких мы получим автомобиль на смену, и тут также различия значительны зависимо от страховой компании.

Похоже, юное поколение будет принципиальным клиентом тут. Может быть, я заменю колесо (хотя я никогда не делал этого), но мне кажется, что это конец моих способностей по ремонту автомобиля, и если б мне приходилось ездить почаще, это было бы точно для меня услугой.

Примечание:

Отменная вещь о помощи — это возможность приобрести ее на определенный период времени, к примеру, на месяц.

Если вы едете на машине всей семьей в отпуск … это вправду стоит задуматься.

Страхование и продажа и покупка автомобилей

Мы продаем и покупаем авто — в этих ситуациях нельзя игнорировать вопрос автострахования.

Обычно, полис штатской ответственности автоматом передается новенькому обладателю автомобиля, в то время как добровольческое страхование (AC, NNW, Assistance) не перебегает автоматом новенькому обладателю при покупке автомобиля.
Когда мы продаем либо покупаем автомобиль, помните, что вам необходимо позаботиться об этом. Подробности можно отыскать тут .

От чего зависят страховые цены?

Ценовой спектр отдельных полисов громаден. Почему? Давайте подумаем на мгновение, как страховщик. При подготовке предложения для нас, компания оценивает возможный риск зависимо от цены полиса. Чтоб найти это, он употребляет много данных, таких как:

  • Водительский стаж (возраст водителя, сколько лет у нас есть водительские права, какие скидки на без утрат)
  • Какое у нас тс (будь то байк, автомобиль, грузовик и т. Д., Какой движок, сколько ему лет, какая модель)
  • Место регистрации автомобиля (гулкий город опаснее тихой деревни)
  • Как воспользоваться автомобилем (как нередко и зачем вы используете машину, может быть, вы водите Uber?)
  • Сколько нам лет AC / OC?
  • Сколько прошлых убытков было записанно в UFG (Страховой гарантийный фонд)
  • Какой объем защиты предлагается в страховании?
  • Какая работа у нас (серьезно, профессия определяет риск)
  • Есть ли у нас семья (у кого есть детки, ездит безопаснее)
  • Где мы оставляем машину? (гараж, под блоком, на улице?)

Может быть, если б мы пригласили спеца по страхованию для более большого собеседования, я бы показал нам 10-ки маленьких зависимостей. Вот почему мы ставим 2-ух людей схожего возраста и опыта рядом вместе, и они получат два совсем различных страховых тарифа — ИТ-специалист Бмв получит более высшую премию, чем бюрократ в Опель — что-то вроде стереотипа, но такие причины имеют огромное значение при определении цен.

Оценка вреда

Самой сложной темой в автостраховании, естественно, является оценка вреда. Мы желаем получить как можно больше средств от страховщика, и страховщик предпочел бы заплатить нам как можно меньше — может быть, я мало упростил бы это, но время от времени это сводится к борьбе за цитату.

Довольно того, что страховщик желает учитывать цены на самые дешевенькие запчасти, а не уникальные цены, и у нас уже есть рашпиль. Подробнее об этом читайте тут .

Также может появиться неувязка, если страховщик не желает выплачивать компенсацию, не предоставив счета-фактуры из мастерской, и мастерская не намеревается предоставлять их нам. Крутить что? Тут у вас есть решение этой ситуации .

А что, если страховщик занизит размер компенсации либо вообщем не захотит ее выплачивать? Тут даже институт денежного омбудсмена вступает в игру.

Сколько ударов, столько историй. Вот почему еще важнее выяснить, как работает страховка, на что следует уделять свое внимание и как документировать хоть какой вред (фото, очевидцы, документы и т. Д. — это все в наших интересах).

Потому что же вы в конце концов застраховали собственный автомобиль?

Я отвечу как чистокровный денежный аналитик: это зависит. Вы сами сможете узреть, сколько причин определяют, стоит брать полис в нашем случае, и если да, то на что направить внимание. Весь мой блог основан на философии, что в денег вы должны взять дело в свои руки и очень осознанно подходить к сбережению, расходам и инвестициям. Страхование — это то же самое, невежество обойдется нам тут.

До того как обратиться к страховому агенту либо определенной компании, поглядите ссылки, которые я воткнул в текст, обусловьте ваши потребности, сравните текущие предложения в Вебе. На каждом шаге вашей жизни вам может потребоваться различная страховка и различная сфера охвата, потому нет смысла предлагать объявления от страховщиков либо супер-продвижение в страховом агенте — цель заключается в том, чтоб получить страховку осознанно и отлично.

Я надеюсь, что малость посодействовал новеньким, и в последующем тексте, поддерживаемом mfind.pl, мы разглядим мед страховку.