10 вещей, которым может обучить топливный сбор

21

Топливный сбор, о котором в текущее время спорят поляки, — это не что другое, как очередной налог. Но, чтоб гласить о существенных налогах, стоит сделать шаг вспять и посмотреть более обширно на экономические явления.

Топливный сбор, о котором в текущее время спорят поляки, — это не что другое, как очередной налог. И чтоб иметь возможность спорить о налогах, мы должны мало больше выяснить о явлениях, которые происходят в экономике после прибавления таковой платы.

У меня есть 10 вещей вам, которые, по моему воззрению, имеют отношение к топливной прибавке, которая в текущее время очень звучная.

Что такое топливный сбор?

Кстати, это парламентский проект за плату 25 грошей (практически 20 грошей + НДС) за литр горючего. Эти средства должны быть применены для строительства дорог.

Разумеется, не настолько не мало, но если мы поглядим на все это, другими словами вправду много различных тем для обсуждения.

10 х заправка

1. Понимаете ли вы, из чего состоит стоимость горючего? На данный момент самое время проверить, что если мы заплатим, к примеру, 5 злотых за литр, то 2,5 злотых за это — налоги. Цена покупки на НПЗ составляет около 40 процентов. Цены, также есть наценка, так как они желают заработать на заправке. Дальше стоит большой акцизный налог и НДС, две комиссии, которые являются основой нашего бюджета. macie fajną grafikę) ( тут у вас отменная графика)

2. Топливный сбор является дополнительным налогом на строительство дорог, и в данном случае стоит спросить: откуда взялись средства на строительство дорог? , a na cały transport skonsolidowana kwota to 18,45 mld zł. В 2017 году на авто перевозки предвидено 9,62 миллиардов. Зл., А на весь транспорт консолидированная сумма составит 18,45 миллиардов. Зл. Сейчас у вас есть ориентир, и вы сможете поглядеть эту сумму за год. Будет ли меньше средств на последующий год, если будет дополнительная плата? Будет ли Польша покрывать сеть новых дорог напротив и намного резвее?

3. Средства делают средства. Больше средств позволяет брать больше кредитов, потому автоматом дает вам больше способностей для строительства дорог. В данном случае из 25 гро финансистов могут вызвать больше в виде кредитов, также есть субсидии из Евро союза. Не считая того, поглядите на «общую картину» — экономика стремительно вырастает, и это последние годы таких больших субсидий со стороны Союза, в том числе для транспорта. Хотя я не люблю налоги, я должен признать, что, как выстроить, на данный момент.

4. Подсчет на каждогодней базе. 25 гр за литр. Сколько вы заправляете за неделю либо месяц? Потом помножьте это на 12, и вы потратите больше. ) (Вы сможете сохранить таким же образом — я именовал его Способом малых чисел )

5. Можем ли мы ощущать 25 гроши идиентично с повышением на 25 злотых? Каждый транспортный сбор немного переводится в различные цены. Цена перевозки продуктов в среднем составляет 10 процентов, потому мы можем ощущать огромную утрату в нашем кармашке.

6. Цены всегда вырастают, когда у продавцов есть повод для роста. Это такое неписаное правило торговли, но если кто-то повысит мою комиссию на 3 процента. Я пробую повысить цены на 5% Малость опасается предстоящего роста, мало естественного желания бизнеса получить прибыль. Не удивляйтесь, что это будет дороже на заправках, так как 25 гр незначительно возрастет. В конце концов, когда вы спрашиваете, «почему это возросло?» вы услышите «ооо, это из-за этого налога».

7. Кто выиграет? Я говорю не только лишь о поляках, которые построят новый метод работы. ! Думай как инвестор ! Просто для инвестора это важнейший урок для Себи — кто получит выгоду от 25 гроссов? Компании, которые будут строить эти дороги и шоссе. Может Полимекс Мостосталь, Будимекс? Это может быть красивым подарком для акционеров .

8. Если кто-то выигрывает, кто-то также проигрывает. К примеру, транспортная промышленность считает каждую копейку, так как для их 1/3 цены — горючее. Потом помножьте эту плату и увидите, что компания, которая не готова к таким расходам, получит суровый удар от депутатов.

9. Есть ли в экономике другие явления, на которые может воздействовать такая плата? На мой взор, топливный туризм. Кто-то из-за границы Германии, который приезжает к нам, чтоб на сто процентов заправиться, также подсчитает, как заряд горючего уменьшит его прибыль.

10. Почему никто не спрашивает у нас в таком проекте мировоззрение? Так как не все проекты требуют общественных консультаций. Члены Европарламента издавна отыскали метод подтолкнуть неловкие законы в другую функцию. Группа депутатов представляет парламентский проект. И сейчас вам не надо ничего советоваться, это не мысль вечеринки, а Зенек, Фрэнк, Павел … А сейчас.

Резвое размышление о том, как спорить о новых налогах, является только значимым;)

А что вы думаете о таких дополнительных налогах? Отлично, лучше работать на экономные средства и поглядеть, будут ли они потрачены отлично?